Сегодня в Замоскворецком районом суде Москвы начались слушания по иску, предъявленному страховой компании "МАКС" ее клиентом. Он купил новые "Жигули" и, не успев выплатить кредит по нему, попал в аварию. "МАКС" направил разбитую машину в автосервис, однако до сих пор ремонт не был произведен.
Труд,
9 августа 2006 г.
Полис холода 1438 просмотров
Страхуют новое авто мгновенно, а компенсации не платят месяцами
Сегодня в Замоскворецком районом суде города Москвы начались слушания дела о нарушениях компанией "Макс" сроков выплаты автостраховки своему клиенту. Вот уже 8 месяцев попавший в аварию горе-водитель не может добиться компенсации от автостраховщика. Суть иска, предъявленного страховой компании, выглядит прозаически. Полтора года назад Юрий приобрел новенькую "Ладу-десятку". Прямо в автосалоне у местного представителя одного из столичных банков взял кредит на 3 года, здесь же купил полис у компании "Макс". Проездив на своих "Жигулях" совсем немного, он попал в аварию, сильно разбив новую машину. По условиям договора, страховая компания "Макс" должна была возместить ему после независимой оценки стоимость ремонта машины. Или самостоятельно оплатить восстановление разбитых "Жигулей" в автомастерской. В данном случае, автосалона "Люблино Лада". По закону на любое из этих мероприятий отводится не более 20 дней. Менеджеры компании "Макс" поначалу предпочли второй вариант развития событий. И разбитую "десятку" привезли в специализированный сервис автосалона. Но вот на этом активность страховщиков вдруг и закончилась. Разбитая машина Юрия ржавеет на стоянке у автосервиса до сих пор. При этом банк, в котором он брал автокредит, каждый месяц исправно высылает очередные платежки, требуя компенсировать кредит за автомобиль, которого у Юрия скоро уже год, как нет. Получается замкнутый круг. Страховая компания теперь в суде собирается аргументировать свою, казалось бы, странную позицию, тем, что, якобы, не может договориться с автосалоном о стоимости ремонта. Мастера, мол, требуют 200 тысяч рублей, а эксперты-страховщики настаивают, что можно все починить и дешевле. Судьба самого автовладельца в этих дискуссиях оказалась выведена за скобки.
Комментарий эксперта Евгений НЕДЗВЕЦКИЙ, президент Общества потребителей автотехники России (ОПАР): - Юрий обратился за помощью к нашим юристам, и именно специалисты ОПАР будут защищать его интересы в суде. Но, увы, приходится признать, что потенциально самые крупные неприятности от иска для страховой компании - это возмещение морального ущерба Юрию. К сожалению, в России формулировка "моральный ущерб" вызывает раздражение не только у ответчиков, но очень часто даже у судей. Считается, что это "необоснованное обогащение". Мы требуем оценить такой ущерб в суде не менее чем в 200 тысяч рублей компенсации.
Социологический опрос Исследовательский центр ROMIR Monitoring попытался выяснить степень удовлетворения российских автолюбителей существующей в стране системой автострахования. В итоге получилось, что 67% опрошенных стараются избегать страхования своих автомобилей от ущерба и угона (КАСКО). А вот остальные, скорее, рады, что КАСКО существует. Во всяком случае 52% опрошенных заявили, что услугами в рамках дополнительного автострахования, "скорее удовлетворены". Более подробные результаты этого исследования мы приводим на графике.
Михаил ЗАЙЦЕВ
Вся пресса за 9 августа 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование, Суды и расследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
18 сентября 2024 г.
|
|
Sputnik Казахстан, 18 сентября 2024 г.
Фонды обязательного медицинского страхования Казахстана и России установили партнерство
|
|
kapital.uz, Ташкент, 18 сентября 2024 г.
Страховой сектор Узбекистана сокращается, но укрепляет позиции
|
|
Российская газета онлайн, 18 сентября 2024 г.
Минфин назвал правильной идеей сделать страховые компании операторами ПДС
|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 18 сентября 2024 г.
Банк России предложил снизить территориальный коэффициент по ОСАГО для Новосибирска
|
|
5 колесо, 18 сентября 2024 г.
Почему водительские ассистенты – это зло: результаты исследований
|
|
CNews.ru, 18 сентября 2024 г.
«СберСтрахование» начала урегулировать страховые случаи по ОСАГО для юрлиц онлайн
|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 18 сентября 2024 г.
Эксперты IIHS заявили, что системы полуавтономного вождения не сделают дороги более безопасными
|
|
Провинция.ру, 18 сентября 2024 г.
Страховую компанию Зауралья обязали выплатить деньги за травму на железной дороге
|
|
ComNews.ru, 18 сентября 2024 г.
Страховые компании потратили каждый десятый рубль на развитие ИТ, но внешним разработчикам отдали только треть проектов
|
|
Российская газета онлайн, 18 сентября 2024 г.
Минфин предложил страховщикам собрать 250 млрд руб. полисами ДСЖ в 2025 году
|
|
ТАСС, 18 сентября 2024 г.
Минфин рассчитывает на принятие налоговых стимулов ДСЖ в осеннюю сессию ГД
|
|
Финмаркет, 18 сентября 2024 г.
Рост общих сборов российских страховщиков в 2024 году ожидается в диапазоне от 5% до 15%
|
|
ComNews.ru, 18 сентября 2024 г.
НСИС перешла на российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями
|
|
Право.Ru, 18 сентября 2024 г.
«Ингосстрах» выиграл спор с зарубежными страховщиками на $2,7 млн
|
|
Коммерсантъ онлайн, 18 сентября 2024 г.
Сборы российских страховщиков жизни в первом полугодии увеличились на 42,2%
|
|
Финмаркет, 18 сентября 2024 г.
Российские страховщиков жизни в 1-м полугодии увеличили сборы на 42,2%, выплаты на 11,6%
|
|
Российская газета онлайн, 18 сентября 2024 г.
Опрос: страховщики ожидают роста рынка в пределах 10%
|
 Остальные материалы за 18 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|